«WHY NOT» Muesli bars

— это линейка диетических мюсли-батончиков, которые сочетают в себе натуральность и полезность, создавая идеальный перекус во время активностей.

Его натуральность отражена в каждом элементе дизайна.
«WHY NOT» Muesli bars
— это линейка диетических мюсли-батончиков, которые сочетают в себе натуральность и полезность, создавая идеальный перекус во время активностей.

Его натуральность отражена в каждом элементе дизайна.

Почему бы не перекусить?!

— так звучит ключевая коммуникация бренда
и она отражена в дизайне в виде того самого первого укуса!

Бренд «WHY NOT» — это яркое сочетание полезного и приятного
перекуса в виде злаковых батончиков
ВКУСОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Пять вкусовых батончиков «WHY NOT» несут в себе четкое и понятное разделение по цветам, тем самым делая продукт заметным и ярким на полках магазинов!
АУДИТОРИЯ
Активные люди, ищущие быстрый и здоровый перекус — это основная аудитория бренда

Созданный дизайн привлекает прямую целевую аудиторию
посредством простой и понятной концепции
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
«WHY NOT» — с английского «Почему бы и нет», подразумевает свободный и легкий подход к выбору продуктов, что говорит
о стремлении бренда предложить покупателям простое,
но вкусное и яркое решение для перекусов
THANK YOU!