— это линейка диетических мюсли-батончиков, которые сочетают в себе натуральность и полезность, создавая идеальный перекус во время активностей.
Его натуральность отражена в каждом элементе дизайна.
«WHY NOT»Muesli bars
— это линейка диетических мюсли-батончиков, которые сочетают в себе натуральность и полезность, создавая идеальный перекус во время активностей.
Его натуральность отражена в каждом элементе дизайна.
Почему бы не перекусить?!
— так звучит ключевая коммуникация бренда и она отражена в дизайне в виде того самого первого укуса!
Бренд «WHY NOT» — это яркое сочетание полезного и приятного перекуса в виде злаковых батончиков
ВКУСОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Пять вкусовых батончиков «WHY NOT» несут в себе четкое и понятное разделение по цветам, тем самым делая продукт заметным и ярким на полках магазинов!
АУДИТОРИЯ
Активные люди, ищущие быстрый и здоровый перекус — это основная аудитория бренда
Созданный дизайн привлекает прямую целевую аудиторию посредством простой и понятной концепции
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
«WHY NOT» — с английского «Почему бы и нет», подразумевает свободный и легкий подход к выбору продуктов, что говорит о стремлении бренда предложить покупателям простое, но вкусное и яркое решение для перекусов